Внедрение 1С IT-аутсорсинг Магазин софта
 
На главную Написать нам
 Главная | Веб-проекты | Проекты | 

Пример разработки b2b портала 

О заказчике
Проект был выполнен для одного из государственных министерств и автоматизировал взаимодействие этого министерства с подведомственными ему организациями по всей территории России.

Ситуация
В настоящее время большое количество подведомственных организаций различных министерств РФ применяют в своей работе программные продукты 1С. Одна из основных задач в работе таких организаций – формирование ежеквартальной отчетности и своевременная передача ее вышестоящему министерству.
Изменения в правилах формирования ежеквартальной отчетности сопровождаются выходом очередных обновлений конфигураций 1С для соответствующих министерств и их подведомственных организаций. Такие обновления каждое министерство старается донести до своих подведомственных организаций (филиалов) в кратчайшие сроки.
Наиболее экономичный и быстрый способ добиться передачи таких обновлений от министерств к своим филиалов – использовать глобальную сеть Интернет.


Решение
Наша компания разработала веб-проект, который решил задачу передачи обновлений от министерств к своим филиалам. Филиалам, которые желают получить доступ к информационным материалам, достаточно было произвести авторизацию на сайте. Таким образом, была решена задача получения определенной группой филиалов информации предназначенной только для них. В то же время появилась возможность сбора статистической информации по филиалам, прошедшим авторизацию на сайте. В дальнейшем такая информация использовалась для формирования отчетов по активности филиалов на сайте за определенный период времени.

В данном веб-проекте была реализована билинговая система, которая дала возможность филиалам самостоятельно выбирать ту информацию, которую они хотят получить. Предоставляемый ассортимент такой информации регулируется администратором сайта для каждой группы филиалов. При желании филиала получить информацию, за предоставление которой необходимо произвести оплату,  система выписывает счет на соответствующую сумму и предоставляет выбранные услуги сразу же после получения сведений об оплате счета.

Результаты
Возможность получения обновлений через интернет-портал, с одной стороны сократило издержки со стороны подведомственных организаций на получение обновлений и формировании отчетности, а с другой, позволило министерству отслеживать оплату обновлений.