Внедрение 1С IT-аутсорсинг Магазин софта
 
На главную Написать нам
 Главная | Веб-проекты | Продукты | 

Система управления интернет-продажами 

В любом процессе продажи принимают участие три стороны: продавец, покупатель и поставщик. Торговая компания, которая в процессе продажи играет роль продавца, постоянно взаимодействует со своими покупателями и поставщиками. Для того чтобы вести успешный бизнес необходимо эффективно управлять этими взаимодействиями. А для электронных форм торговли наличие системы управления отношениями с поставщиками(B2B) и покупателями(B2C) одно из необходимых условий успешных продаж.  

Система управления продажами помогает решать следующие задачи:

  • Управление многоуровневым каталогом товаров;
  • Управление ценообразованием для каждой группы покупателей;
  • Настройка системы скидок;
  • Управление процессом оформления заказов на всех стадиях;
  • Управление новостями;
  • Регистрация покупателей и удобный механизм покупок;
  • Проведение внутренних маркетинговых кампаний.

На основе обширного опыта в разработке интернет-площадок электронной торговли наша компания разработала собственную систему управления интернет продажами. В ней учтены все основные требования в части управления продажами и уделено немало внимания удобству использования в повседневной работе.

Основные функциональные возможности системы управления интернет-продажами:

  • Удобное управление структурой и содержанием сайта;
  • Управление каталогом товаров и гибкая настройка ценообразования;
  • Управление полным циклом оформления заказов: покупательская корзина, расчет стоимостей доставки и скидок, заказ;
  • Проведение нескольких видов рекламных акций;
  • Возможность сбора статистики по перемещению посетителей на сайте;
  • Обеспечение конфиденциальности информации покупателей.

За каждым из этих пунктов стоит самостоятельный модуль, качественно решающий поставленные перед ним задачи, но в то же время тесно взаимодействующий с другими модулями. Такой подход позволяет легко расширять систему, обеспечивая удобство и безопасность управления продажами.


Одним из основных компонентов успешных продаж являются собственные рекламные акции для привлечения покупателей к той или иной группе товаров и кросс-продажи (расшифоровать). Наше программное решение позволяет проводить как баннерную, так и текстовую рекламу, направленную на определенную группу покупателей. Такой подход позволяет показывать рекламу только тем покупателям, которые  могут быть заинтересованы в такой рекламе. Таким образом, реклама перестает раздражать покупателей, сохраняя при этом возможность для увеличения объема продаж.


Любая успешно проведенная рекламная акция планируется на основе анализа статистики поведения покупателей. Разработанное программное решение позволяет собирать и предоставлять в виде удобных отчетах такую информацию.


Безопасность и сохранение конфиденциальной информации является одной из важнейших задач автоматизации интернет-торговли. В нашем программном решении предусмотрены как система авторизации, так и разграничение прав администраторов на управление отдельными разделами сайта. Во избежание потерь информации в следствии технических сбоев выполняется регистрация изменений, внесенных администраторами.


В заключение хотелось бы отметить, что разработанное нашей компанией программное решение для управления продажами является прочным фундаментом для таких проектов как интернет-магазины, B2B системы и других проектов электронной торговли. Возможность быстрой настройки, гибкость и легкость расширения системы позволит вам быстро реагировать на ситуацию на рынке. Что дает вашему бизнесу несомненное конкурентное преимущество.