О заказчике
"Компания Хеликон" предлагает комплексные решения проблем оснащения исследовательских и медицинских лабораторий с 1997 года. Компания предлагает широкий выбор продукции, включающий высококачественный пластик и реактивы для молекулярной биологии, амплификаторы, центрифуги, термостаты, ламинарные боксы, дозаторы, пластиковую и стеклянную посуду для лабораторий, и многое другое
Ситуация
Основной целью проекта автоматизации было повышение эффективности работы торговых менеджеров. Для этого было решено создать функциональную систему торгового учета с удобным и понятным интерфейсом. Система должна была помогать торговому менеджеру в повседневной работе и экономить его время на рутинные операции, тем самым освобождая его для непосредственного общения с клиентами.
Помимо автоматизации рабочего места менеджера по продажам необходимо было автоматизировать бухгалтерский учет и создать возможность быстрого формирования управленческой отчетности.
Решение
Проект автоматизации компании реализован на платформе 1С:Предприятие 8.0. В ходе проекта много внимания было уделено автоматизации рабочего места менеджера по продажам и удобству использования системы. За счет сокращения времени на проведение рутинных операций, таких, как например, формирование и печать договоров, документов на склад, у торгового персонала компании освободилось время на общение с клиентами. Таким образом, у компании появилась возможность увеличения продаж.
В части учета сложность создавали закупки и последующие продажи по разным ставкам НДС. Это привело к необходимости вести раздельный учет по ставкам НДС.
Основные особенности данного решения:
- Раздельный учет по ставкам НДС;
- Таблицы скидок (по продуктам, клиентам, накопительные и т.д.);
- Автоматическое формирование заказов поставщикам;
- Автоматическая печать договоров;
- Автоматизация взаимодействий со складом.
Сайт заказчика: http://www.helicon.ru