Внедрение 1C Блог О нас
 
1С:Франчайзинг На главную Написать нам

Что такое 1с коннект


1С-Коннект

1С-Коннект — это облачный сервис (и технология), позволяющий мгновенно и гарантированно доставлять ваши обращения к обслуживающим специалистам, а также в техническую поддержку разработчиков сервисов и отраслевых решений 1С.

Преимущества работы через 1С-Коннект

  • Единое окно по всем вопросам

    Вы можете получать поддержку различных компаний, продуктами и услугами которых вы пользуетесь. Вам не нужно помнить номеров телефонов, дозваниваться, объяснять кто вы, и ждать соединения с необходимым специалистом — все это сделает за вас 1С-Коннект.

  • Мгновенная доставка обращений

    Обращения мгновенно доставляются на линии поддержки соответствующих компаний, ни одно обращение не теряется. Если свободные специалисты отсутствуют, обращение ставится в очередь. 1С-Коннект следит за скоростью реагирования специалистов и качеством обслуживания.

  • Все под вашим контролем

    Специалисты поддержки могут подключаться к вашему компьютеру через 1С-Коннект без дополнительных программ. Подключение осуществляется только с вашего разрешения или по установленному вами паролю. Под контролем: вы видите, кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории.

  • Возможность запуска из 1С:Предприятия

    Программа 1С-Коннект может запускаться прямо из программы 1С:Предприятия. Благодаря этому можно получать поддержку прямо из программы, с которой работаете каждый день.

  • Индикатор ИТС

    1С-Коннект отображает текущий статус договора информационно-технологического сопровождения (ИТС) и, при приближении срока истечения, предложит продлить договор.

  • Групповые чаты и конференции

    Создавайте группы с вашими коллегами и общайтесь внутри вашей компании, например, в отделах или в проектах.

  • Удаленный доступ к компьютерам

    Ваш системный администратор может использовать 1С-Коннект для удаленного администрирования вашей сети и помощи коллегам.

  • Повышение качества обслуживания

    После завершения работы специалиста техподдержки 1С-Коннект попросит оценить работу партнера или вендора. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и поставленная оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества обслуживающей компании. Ваши оценки помогают повышать качество работы!

  • Политика безопасности

    Доступ к сервису 1С-Коннект имеют только зарегистрированные пользователи и партнеры.

  • Вся информация, передаваемая по открытым каналам связи, шифруется с использованием современных алгоритмов и протоколов TLS, AES + RSA, https.
  • Удаленное подключение к компьютеру возможно только с разрешения пользователя.
  • Все исполняемые файлы программы подписаны электронной цифровой подписью, что не позволит незаметно подменить исполняемые файлы программы.

Условия получения

1С-Коннект доступен пользователям всех версий программ системы 1С:Предприятие. 1С-Коннект предоставляется бесплатно двум пользователям при заключении договора ИТС ПРОФ. Если вам необходимо подключить к сервису более двух пользователей, обратитесь за расчетом стоимости подключения к специалисту «1С-Рарус».

Техническую поддержку через 1С-Коннект предоставляет фирма «1С-Рарус», оказывающая пользователю услуги информационно-технологического сопровождения.

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус».

rarus.ru

Используйте мобильное приложение 1С-Коннект

10.10.2016

Многие клиенты и партнеры уже оценили удобство мобильного приложения 1С-Коннект. Присоединяйтесь и вы - скачайте мобильное приложение бесплатно прямо сейчас:

 Зачем использовать мобильное приложение 1С-Коннект?
  • Для связи сотрудников вашей компании между собой. Вы больше не попадете в ситуацию, когда вам нужно связаться с коллегой, а у вас нет его контактных данных - все сотрудники могут писать, звонить и обмениваться файлами через мобильное приложение 1С-Коннект.

  • Для группового общения сотрудников в конференциях по различным вопросам. Вы можете создавать конференции по подразделениям, проектам, рабочим вопросам, внутренним событиям компании и для проведения опросов. Материалы конференции будут доступны всем ее участникам, даже если они пропустили обсуждение.

  • Для обращения на линии поддержки: поддержка через 1С-Коннект предоставляется партнерами, разработчиками отраслевых решений, операторами сервисов ИТС, дистрибьюторами и фирмой “1С”. Также поддержка сотрудников может быть организована внутри вашей компании.

Основные возможности и сценарии использования мобильного приложения 1С-Коннект смотрите в видеоуроке:

Если вы хотите использовать мобильное приложение 1С-Коннект для поддержки клиентов и работать с обращениями - вам понадобиться подписка. Работа сотрудников с клиентами через мобильное приложение расширит их возможности и добавит вашей компании дополнительные конкурентные преимущества.

До 15 октября 2016 года мы проводим акцию Будь мобильным! По акции можно подключить подписку, получить подарки и выиграть призы.

Участвуйте в акции и будьте мобильными!

1c-connect.com

Товар

Что такое 1С-Коннект?

Мгновенное соединение со специалистом поддержки

На компьютере клиента запускается простая программа, она не требует установки, работает без прав администратора и запускается вместе с Windows.

В программе клиенту доступны услуги обслуживающей его компании.  Один клик - и 1С-Коннект соединит клиента со специалистом поддержки.

Почему удобно использовать 1С-Коннект?

Поддержка в один клик

Вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока Вас переключат на нужного специалиста. Не нужно ждать пока специалист приедет к Вам в офис. Buhphone съэкономит Вам все это время.

Ни одно Ваше обращение не теряется

Если во время Вашего обращения все специалисты поддержки заняты или недоступны, обслуживающая компания тут же узнает о Вашем обращении и сможет связаться с Вами при первой возможности.

История и статистика Ваших обращений

Вы и специалист поддержки видите всю историю Ваших обращений, Вам не потребуется объяснять кто Вы, из какой компании, когда последний раз обращались и с кем разговаривали - все это сделает Buhphone.

Вы в курсе новостей и событий

При запуске программы появляется стартовая заставка информирующая Вас о новостях и мероприятиях, которые проводит обслуживающая компания. Вы всегда в курсе самого главного.

Работает везде, где есть Интернет

Вы можете использовать Buhphone и обращаться за поддержкой из любого места - из дома, офиса или командировки. Для работы программы нужен только Интернет.

Вы всегда на связи с коллегами

В программе Вам доступно общение с Вашими коллегами по работе - Вы остаетесь на связи с ними где бы Вы ни находились,

Может запускаться прямо из Вашей 1С

Buhphone может запускаться из Вашей конфигурации 1С:Бухгалтерия 8 ред.3.0. Вы можете получать поддержку прямо из программы, с которой он работаете каждый день.

Входит в состав 1С:ИТС уровня ПРОФ

Технология Buhphone включена в состав информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) под брендом 1С-Бухфон.

Поддержка 1С-Отчетность Если Вы используете в работе 1С-Отчетность, то можете получать поддержку 1С-Отчетность прямо через Buhphone. Ваши обращения будут мгновенно направляться напрямую оператору

1С-Отчетность.

Что нужно для работы Buhphone?

Компьютер с Windows

Доступ в Интернет

Гарнитура для общения голосом

pr-krym.ru

Что такое 1С-Коннект (БУХФОН), как работает 1С-Коннект (1С-Бухфон), как подключить 1С-Бухфон, сколько стоит БУХФОН, ИТС ПРОФ

На компьютере клиента запускается простая программа, она не требует установки, работает без прав администратора и запускается вместе с Windows.

В программе клиенту доступны услуги в соответствии с выбранным тарифом. Один клик - и 1С-Коннект соединит клиента со специалистом поддержки.

Работа программы поддерживается в операционных системах Windows 2000 Professional x32, XP, 7, 8, 2008/2012 Server. Windows должна быть установлена стандартным способом с дистрибутива MSDN или OEM.

Для комфортного общения голосом и удаленного доступа рекомендуем использовать постоянное соединение с Интернет на скорости не ниже 512 Kbit/sec.

Buhphone работает с любым звуковым устройством Windows - Вы можете использовать динамики и микрофон Вашего ноутбука или любую подключаемую гарнитуру.

  1. Вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока Вас переключат на нужного специалиста. Не нужно ждать пока специалист приедет к Вам в офис. Buhphone сэкономит Вам все это время;
  2. Если во время Вашего обращения все специалисты поддержки заняты или недоступны, обслуживающая компания тут же узнает о Вашем обращении и сможет связаться с Вами при первой возможности;
  3. Вы и специалист поддержки видите всю историю Ваших обращений, Вам не потребуется объяснять кто Вы, из какой компании, когда последний раз обращались и с кем разговаривали - все это сделает Buhphone;
  4. При запуске программы появляется стартовая заставка информирующая Вас о новостях и мероприятиях, которые проводит обслуживающая компания. Вы всегда в курсе самого главного;
  5. В программе Вам доступно общение с Вашими коллегами по работе - Вы остаетесь на связи с ними где бы Вы ни находились;
  6. Если Вы пользователь 1С, программа может запускаться из Вашей конфигурации 1С. Вы можете получать поддержку прямо из программы, с которой он работаете каждый день.

Только в нашей компании мы предоставляем пользователям включенные в тарифы услуги по удаленным консультациям через систему 1C-Коннект с подключением к компьютеру пользователя и безлимитное обновление конфигураций! Что значительно увеличивает эффективность линии консультации и ведет к значительной экономии пользователя.

Хочу посмотреть варианты сопровождения!

www.avt-1c.ru


Смотрите также