Что такое 1с коннект
1С-Коннект
1С-Коннект — это облачный сервис (и технология), позволяющий мгновенно и гарантированно доставлять ваши обращения к обслуживающим специалистам, а также в техническую поддержку разработчиков сервисов и отраслевых решений 1С.
Преимущества работы через 1С-Коннект
- Единое окно по всем вопросам
Вы можете получать поддержку различных компаний, продуктами и услугами которых вы пользуетесь. Вам не нужно помнить номеров телефонов, дозваниваться, объяснять кто вы, и ждать соединения с необходимым специалистом — все это сделает за вас 1С-Коннект.
- Мгновенная доставка обращений
Обращения мгновенно доставляются на линии поддержки соответствующих компаний, ни одно обращение не теряется. Если свободные специалисты отсутствуют, обращение ставится в очередь. 1С-Коннект следит за скоростью реагирования специалистов и качеством обслуживания.
- Все под вашим контролем
Специалисты поддержки могут подключаться к вашему компьютеру через 1С-Коннект без дополнительных программ. Подключение осуществляется только с вашего разрешения или по установленному вами паролю. Под контролем: вы видите, кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории.
- Возможность запуска из 1С:Предприятия
Программа 1С-Коннект может запускаться прямо из программы 1С:Предприятия. Благодаря этому можно получать поддержку прямо из программы, с которой работаете каждый день.
- Индикатор ИТС
1С-Коннект отображает текущий статус договора информационно-технологического сопровождения (ИТС) и, при приближении срока истечения, предложит продлить договор.
- Групповые чаты и конференции
Создавайте группы с вашими коллегами и общайтесь внутри вашей компании, например, в отделах или в проектах.
- Удаленный доступ к компьютерам
Ваш системный администратор может использовать 1С-Коннект для удаленного администрирования вашей сети и помощи коллегам.
- Повышение качества обслуживания
После завершения работы специалиста техподдержки 1С-Коннект попросит оценить работу партнера или вендора. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и поставленная оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества обслуживающей компании. Ваши оценки помогают повышать качество работы!
- Политика безопасности
Доступ к сервису 1С-Коннект имеют только зарегистрированные пользователи и партнеры.
- Вся информация, передаваемая по открытым каналам связи, шифруется с использованием современных алгоритмов и протоколов TLS, AES + RSA, https.
- Удаленное подключение к компьютеру возможно только с разрешения пользователя.
- Все исполняемые файлы программы подписаны электронной цифровой подписью, что не позволит незаметно подменить исполняемые файлы программы.
Условия получения
1С-Коннект доступен пользователям всех версий программ системы 1С:Предприятие. 1С-Коннект предоставляется бесплатно двум пользователям при заключении договора ИТС ПРОФ. Если вам необходимо подключить к сервису более двух пользователей, обратитесь за расчетом стоимости подключения к специалисту «1С-Рарус».
Техническую поддержку через 1С-Коннект предоставляет фирма «1С-Рарус», оказывающая пользователю услуги информационно-технологического сопровождения. Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус».
rarus.ru
Используйте мобильное приложение 1С-Коннект
10.10.2016 Многие клиенты и партнеры уже оценили удобство мобильного приложения 1С-Коннект. Присоединяйтесь и вы - скачайте мобильное приложение бесплатно прямо сейчас:
Зачем использовать мобильное приложение 1С-Коннект?
-
Для связи сотрудников вашей компании между собой. Вы больше не попадете в ситуацию, когда вам нужно связаться с коллегой, а у вас нет его контактных данных - все сотрудники могут писать, звонить и обмениваться файлами через мобильное приложение 1С-Коннект.
-
Для группового общения сотрудников в конференциях по различным вопросам. Вы можете создавать конференции по подразделениям, проектам, рабочим вопросам, внутренним событиям компании и для проведения опросов. Материалы конференции будут доступны всем ее участникам, даже если они пропустили обсуждение.
-
Для обращения на линии поддержки: поддержка через 1С-Коннект предоставляется партнерами, разработчиками отраслевых решений, операторами сервисов ИТС, дистрибьюторами и фирмой “1С”. Также поддержка сотрудников может быть организована внутри вашей компании.
Основные возможности и сценарии использования мобильного приложения 1С-Коннект смотрите в видеоуроке:
Если вы хотите использовать мобильное приложение 1С-Коннект для поддержки клиентов и работать с обращениями - вам понадобиться подписка. Работа сотрудников с клиентами через мобильное приложение расширит их возможности и добавит вашей компании дополнительные конкурентные преимущества.
До 15 октября 2016 года мы проводим акцию Будь мобильным! По акции можно подключить подписку, получить подарки и выиграть призы.
Участвуйте в акции и будьте мобильными!
1c-connect.com
Товар
Что такое 1С-Коннект?
Мгновенное соединение со специалистом поддержки
На компьютере клиента запускается простая программа, она не требует установки, работает без прав администратора и запускается вместе с Windows.
В программе клиенту доступны услуги обслуживающей его компании. Один клик - и 1С-Коннект соединит клиента со специалистом поддержки.
Почему удобно использовать 1С-Коннект?
Поддержка в один клик
Вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока Вас переключат на нужного специалиста. Не нужно ждать пока специалист приедет к Вам в офис. Buhphone съэкономит Вам все это время.
Ни одно Ваше обращение не теряется
Если во время Вашего обращения все специалисты поддержки заняты или недоступны, обслуживающая компания тут же узнает о Вашем обращении и сможет связаться с Вами при первой возможности.
История и статистика Ваших обращений
Вы и специалист поддержки видите всю историю Ваших обращений, Вам не потребуется объяснять кто Вы, из какой компании, когда последний раз обращались и с кем разговаривали - все это сделает Buhphone.
Вы в курсе новостей и событий
При запуске программы появляется стартовая заставка информирующая Вас о новостях и мероприятиях, которые проводит обслуживающая компания. Вы всегда в курсе самого главного.
Работает везде, где есть Интернет
Вы можете использовать Buhphone и обращаться за поддержкой из любого места - из дома, офиса или командировки. Для работы программы нужен только Интернет.
Вы всегда на связи с коллегами
В программе Вам доступно общение с Вашими коллегами по работе - Вы остаетесь на связи с ними где бы Вы ни находились,
Может запускаться прямо из Вашей 1С
Buhphone может запускаться из Вашей конфигурации 1С:Бухгалтерия 8 ред.3.0. Вы можете получать поддержку прямо из программы, с которой он работаете каждый день.
Входит в состав 1С:ИТС уровня ПРОФ
Технология Buhphone включена в состав информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) под брендом 1С-Бухфон.
Поддержка 1С-Отчетность Если Вы используете в работе 1С-Отчетность, то можете получать поддержку 1С-Отчетность прямо через Buhphone. Ваши обращения будут мгновенно направляться напрямую оператору
1С-Отчетность.
Что нужно для работы Buhphone?
Компьютер с Windows
Доступ в Интернет
Гарнитура для общения голосом
pr-krym.ru
Что такое 1С-Коннект (БУХФОН), как работает 1С-Коннект (1С-Бухфон), как подключить 1С-Бухфон, сколько стоит БУХФОН, ИТС ПРОФ
На компьютере клиента запускается простая программа, она не требует установки, работает без прав администратора и запускается вместе с Windows.
В программе клиенту доступны услуги в соответствии с выбранным тарифом. Один клик - и 1С-Коннект соединит клиента со специалистом поддержки.
Работа программы поддерживается в операционных системах Windows 2000 Professional x32, XP, 7, 8, 2008/2012 Server. Windows должна быть установлена стандартным способом с дистрибутива MSDN или OEM.
Для комфортного общения голосом и удаленного доступа рекомендуем использовать постоянное соединение с Интернет на скорости не ниже 512 Kbit/sec.
Buhphone работает с любым звуковым устройством Windows - Вы можете использовать динамики и микрофон Вашего ноутбука или любую подключаемую гарнитуру.
- Вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока Вас переключат на нужного специалиста. Не нужно ждать пока специалист приедет к Вам в офис. Buhphone сэкономит Вам все это время;
- Если во время Вашего обращения все специалисты поддержки заняты или недоступны, обслуживающая компания тут же узнает о Вашем обращении и сможет связаться с Вами при первой возможности;
- Вы и специалист поддержки видите всю историю Ваших обращений, Вам не потребуется объяснять кто Вы, из какой компании, когда последний раз обращались и с кем разговаривали - все это сделает Buhphone;
- При запуске программы появляется стартовая заставка информирующая Вас о новостях и мероприятиях, которые проводит обслуживающая компания. Вы всегда в курсе самого главного;
- В программе Вам доступно общение с Вашими коллегами по работе - Вы остаетесь на связи с ними где бы Вы ни находились;
- Если Вы пользователь 1С, программа может запускаться из Вашей конфигурации 1С. Вы можете получать поддержку прямо из программы, с которой он работаете каждый день.
Только в нашей компании мы предоставляем пользователям включенные в тарифы услуги по удаленным консультациям через систему 1C-Коннект с подключением к компьютеру пользователя и безлимитное обновление конфигураций! Что значительно увеличивает эффективность линии консультации и ведет к значительной экономии пользователя.
Хочу посмотреть варианты сопровождения!
www.avt-1c.ru